Часто задаваемые вопросы
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 619, 768.
O: Эти ошибки могут возникать, если: включен
фаервол, Брандмауэр Windows или антивирусная программа со встроенным фаерволом (Касперский,
Нортон, Панда, Avast, Eset Nod32 и др.). Необходимо отключить Брандмауэр Windows в Панели
управления и попробовать отключить Вашу антивирусную программу с фаерволом, и подключиться. Если
ошибка остается, то нужно пересоздать VPN-подключение по инструкции в Учетной карточке или на
сайте www.pskovline.ru в разделе Клиентам.
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 651.
O: Возможно произошла ошибка при
создании/настройке VPN-подключения. Необходимо удалить старое подключение и воспользоваться
инструкцией из Учетной карточки и создать новое VPN-подключение.
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 629.
O: Предыдущий сеанс связи был неправильно завершен
(компьютер завис, перезагрузился), нужно подождать 5-10 минут и попробовать подключиться. Ошибка
629 может возникать, если Ваше VPN-подключение уже используется.
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 691.
O: Имя пользователя (логин), или пароль набраны
неверно, прежде чем повторить попытку подключения необходимо перенабрать Ваши данные в
соответствии с Учетной карточкой. Ошибка 691 может возникать, если Ваше VPN-подключение уже
используется.
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 735, 734.
O: Скорее всего, вы вручную указали ip-адрес в
свойствах созданного VPN-подключения на вкладке Сеть. Этого не следует делать - адрес должен
получаться автоматически от нашего сервера. Если не знаете, как это исправить, то удалите старое
подключение и создайте новое VPN-подключение по инструкции в Учетной карточке.
В: У меня локальная сеть работает,
соединение происходит с ошибкой 800, 807, 868, 769.
O: Возможно присутствует ошибка в настройке
VPN-подключения. Проверьте, в свойствах VPN-подключения на вкладке Общие должен быть указан
адрес 10.0.1.1
В: У меня не запускается интернет,
соединение происходит с ошибкой 800, 807, 769, 797, 633, 1231.
O: Нет связи с сервером. Проверьте, если
Подключение по локальной сети отключено, то нужно его включить (правой кнопкой мыши ->
Включить). Если Подключение по локальной сети имеет статус "Сетевой кабель не подключен" (на
значке нарисован красный крест), то проверьте подключение кабеля к сетевой карте Вашего
компьютера. Если кабель подключен, то обратитесь в техническую поддержку (тел. 70-00-00) и
опишите проблему.
В: У меня сеть работает, соединение с VPN
сервером происходит, но интернет не работает.
О: Нужно зайти на сайт www.pskovline.ru в раздел
статистика(ввести имя пользователя и пароль в соответствии с учетной картой) проверить свой
баланс на счету, если он положительный посмотреть Статус Интернета(в разделе Отчеты) если он
Выключен, то нажать Включить.
В: Я активировал карту экспресс оплаты
через сайт www.pskovline.ru. Деньги на счету пополнились, а интернет не
работает.
О: Нужно зайти на сайт www.pskovline.ru в раздел
статистика(ввести имя пользователя и пароль в соответствии с учетной картой) проверить свой
баланс на счету, если он положительный посмотреть Статус Интернета(в разделе Отчеты) если он
Выключен, то нажать Включить.
В: Я не пользовался Интернетом, а деньги с
счета все равно списываются.
О: Абонентская плата списывается равномерно в
течении всего месяца.
В: Я ничего не скачивал(ла) с Интернета,
только просматривал(ла) странички в Интернете, а деньги списываются с счета.
О: Вы платите за всю информацию полученную с
Интернета(html странички, почта, видео, аудио и другое). К примеру, когда вы открываете любую
страницу в Интернете, вы сначала ее получаете на компьютер "скачиваете", а потом
браузер(internet explorer, opera, firefox) ее отображает на экране
В: Как мне перейти на другой тарифный
план?
О: Процедура изменения тарифного плана.
- Заходим на сайт www.pskovline.ru
- Личный кабинет -> Смена тарифных планов
- Вводим логин и пароль (из учетной карточки)
- Добавить заявку
- Выбираем тип перехода, тарифный план и дату перевода
- Ставим галочку "Я согласен со всеми условиями"
- Жмем Отправить
Внимание: Заявка на плановый переход должна быть отправлена заблаговременно до 1-го числа,
выбранного месяца!
Подробная инструкция смены тарифного плана находится здесь
В: У меня сломался компьютер или срочно
нужно уехать, есть ли возможность не платить за дни моего отсутствия?
О: Да. Специально для таких случаев, когда Вы по
тем или иным причинам не можете или не хотите пользоваться приобретенной у нас услугой, введена
"Добровольная блокировка". Вы можете самостоятельно заблокировать свой лицевой счет на любой
срок и абонентская плата не будет списываться с вашего счета.
Единовременная стоимость услуги 50 рублей.
Что бы воспользоваться услугой "Добровольная блокировка" необходимо:
- Зайти на сайт www.pskovline.ru
- Личный кабинет -> Услуги
- Ввести логин и пароль (из учетной карточки)
- Нажать "+Добавить заявку"
- Выберите услугу "Добровольная блокировка"
- Нажать кнопку "Добавить"
В: Я забыл заплатить и меня заблокировали,
а возможности сразу заплатить нет. Что мне делать?
О: Для расширения кредита и разблокировки Вашего
лицевого счета необходимо воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Для этого необходимо:
- Зайти на сайт www.pskovline.ru
- Личный кабинет -> Вход в статистику
- Ввести логин и пароль (из учетной карточки)
- перейти в меню "Обещанный платеж"
- ввести в поле сумму гарантируемого платежа (максимально 2000р)
- нажать "Внести платеж"
- для подтверждения повторно нажать "Внести платеж"
В: Как предотвратить появление
спама?
О:Чтобы уменьшить вероятность попадания адреса в
спамерские базы:
Не сообщайте адрес никому, кроме известных адресатов.
Создавайте дополнительные адреса на серверах бесплатной электронной почты, например, Yandex.RU,
Rambler.RU, Mail.RU и других.
Используйте только дополнительные адреса для регистрации на сайтах, форумах, чатах, в настройках
ICQ, IRC, MSN и других программ.
Одним словом - используйте ваш основной адрес только для личной переписки.
Пользуйтесь антивирусной программой и регулярно обновляйте ее базы.
В: У меня не открываются некоторые сайты,
а у других открываются
О: Тем, кому пришлось столкнуться с проблемами
разрешения имен, могут очистить кэш DNS с помощью команды ipconfig /flushdns. Очистка кэша DNS —
это однократная операция, которая удаляет из памяти все сохраненные значения и позволяет начать
все с чистого листа. Очистку кэша можно повторить в любой момент.
В: Я пользуюсь трекерами и у меня
постоянно зависает VPN соединение на Windows XP, что мне делать?
О:Чтобы в windows xp не зависало VPN Подключение
необходимо в его свойствах отключить шифрование, для этого нужно сделать следующее:
1. Заходим в свойства Вашего VPN соединения
2. Выбираем вкладку "Безопасность"
3. Выбираем "Дополнительные(выборочные параметры)"
4. Нажимаем кнопку "Параметры"
5. В пункте "Шифрование данных" выбираем "Не разрешено"
6. Нажимаем "Ок"
7. Нажимаем "Ок"
В: Что такое ограничение максимального
количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений?
О:Впервые ограничение максимального количества
одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений (half-open connections или connection
attempts) в системном файле tcpip.sys было введено компанией Microsoft в SP2 (Service Pack 2)
для Windows XP и присутствует в последующих версиях Windows. Это было сделано в попытке
замедлить распространение вирусов с зараженного компьютера, а также ограничить возможности
участия компьютера в DoS-атаках (от англ. Denial of Service, отказ в обслуживании).
Ограничение заключается в том, что компьютеру не разрешается иметь более 10 одновременных
полуоткрытых исходящих соединений. При достижении предела новые попытки подключений ставятся в
очередь.
Таким образом, фактически ограничивается скорость подключения к другим компьютерам.
Особенно критично это ограничение для пользователей P2P (peer-to-peer) программ (µTorrent,
BitComet, eMule, P2P TV и т.п.). При включенной P2P программе, страницы в браузере могут
загружаться крайне медленно. Задержка перед началом открытия может составлять несколько десятков
секунд независимо от скорости вашего соединения с интернетом.
В: Как проверить ограничение скорости сети
в Windows?
О:Чтобы проверить, срабатывает ли на вашем
компьютере ограничение максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP
соединений, загляните в Event Viewer (например через Control Panel — Administrative Tools; или
Пуск — Выполнить — EventVwr.msc). Каждое сообщение «EventID 4226: TCP/IP has reached the
security limit imposed on the number of concurrent TCP connect attempts» говорит о том, что
ограничение сработало. Обычно это означает, что у вас на компьютере работает либо какая-то P2P
программа, либо сетевой червь (вирус). Если такие сообщения в Event Viewer появляются очень
часто, то скорее всего вы заметите проблему и сами — у вас будут трудности с открыванием
вебстраниц в браузере.